Питання
Щоб залишати відгуки на акцію вам потрібно авторизуватись чи зареєструватись
milana_dior
26.05.20 3 відгукa
Магазин в м.Коломия, обслуговування =0
Дуже зіпсувалось відношення до клієнтів.Ведуть себе неначе Боги ,зверхньо,хамовито,говорити культурно явно не їхній коньок,та й взагалі двох слів зв'язати до купи не вміють.
Алена Братцева
01.03.20 2 відгукa
В принципе мой любимый магазин ......был!!!! Очень ухудшилось качество завозимого секонда, в отделе на вес,в былые времена на второй день после завоза можно было одеть всех и вся...сегодня пришла...висит откровенная ветошь,ужас..нечего даже в оруки взять...поменяйте ассортимент!!!
Алена Братцева
01.03.20 2 відгукa
Адреса: Киев, Андрея Малышко улица, 3А
В принципе из всех магазинов секонда, мой самый любимый...НО послежнее время очень разочаровывает, качество вещей очень ухудшилось, в отделе на вес в воскресенье, в былые времена можно было неплохо отовариться, сейчас же..последние пол года просто мрак, пришла сегодня (второй день после завоза) даже нечего было в руки взять, висит откровенная ветошь, пожалуйста улучшите качество вещей!!!
olgavoblikova
18.02.20 Отвратительные консультанты, липкие, как смола, изначально видят Вас злодеем и воришкой! Натянутые улыбки, подглядывание из-за угла, лживое прислуживание - всё это отталкивает от посещения магазина. И, конечно, отсутствие возможности безналичного расчёта и это всё в 2020 году!
sirael-show
01.12.18 1 відгук
Я сегодня пыталась выяснить некоторые вопросы у администратора магазина в Киеве на улице Малышка. В частности- почему в магазинах сети везде разные правила, например- разное количество вещей можно взять в примерочную.На Троещине- пять, на Дарнице- почему-то вдруг стало только две. Продавец на примерочных нахамила- "раньше было так, а теперь так". Информационные таблички тоже висят везде разные. Люди теряют из-за этого время и уходят без покупок. В частности я примерила всего те самые две вещи, остальные три пришлось бросить, и в результате я поехала скупаться в магазин другой сети на метро Лесная. Никаких внятных ответов от администратора магазина, которая представилась Юлией, я не получила, но получить их всё же очень хотелось бы: почему такое хамское отношение к покупателям, почему постоянно меняются правила не в пользу покупателей, и почему на разных магазинах разные правила, хотя это одна сеть. Увы, это не первый повод для недовольства. Сервис в сети в последнее время испортился, и я не собираюсь больше посещать магазины вашей сети, пока не получу внятного ответа.
На першому поверсі звичайнісінький секонд із завищеними для секонду цінами, на другому стоковий магазин, в якому якщо пощастить, можна знайти достойну річ, решта речей просто висять там по кілька років. Персонал не привітний, не йде першим на контакт. Не можна розрахуватись карткою. Не видають чеків, що свідчить про подвійну бухгалтерію цього магазину.
На першому поверсі звичайнісінький секонд із завищеними для секонду цінами, на другому стоковий магазин, в якому якщо пощастить, можна знайти достойну річ, решта речей просто висять там по кілька років. Персонал не привітний, не йде першим на контакт. Не можна розрахуватись карткою. Не видають чеків, що свідчить про подвійну бухгалтерію цього магазину.